Обновление содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы и внедрение системы критериального оценивания.
Жаңартылған бағдарламаның идеяларына сүйене отырып, біздің бастауыш мектептің әрбір мұғалімі өзі үшін басты педагогикалық міндет қойды – өз оқушыларына бағыт-бағдар беру, әрбір кішкентай қателік пен әрбір Ұлы Жеңісті өмір жолында өмір сүру үшін серіктес болу. Әр сабақта мұғалімдер балалар өздерін жайлы сезінетін ынтымақтастық атмосферасын жасайды. Сабаққа арналған дидактикалық материал оқушылардың жеке қабілеттерін ескере отырып таңдалады, сабақтың формалары мен әдістері функционалды сауатты тұлғаның үйлесімді дамуына ықпал етеді. Бірлескен ортада студенттер өз ойларын білдіреді, сендіруді, талдауды, логикалық ойлауды үйренеді. Біздің мектепте оқу шеңберінде Тәуелсіз ойлауды дамыту мүмкіндіктері өзін-өзі даярлау сағаттарының есебінен артады.
В связи с особенностями обновлённой программы, в учебниках «Познание мира» и «Естествознание» мало информации для освоения довольно таки сложных тем, очень трудная для понимания маленькими учениками терминология. Решая эти трудности обучения, наши учителя, прежде всего сами, очень много работают со средствами информации, создавая электронные ресурсы. Грамотный отбор учебного и дидактического материала помогают вовлечь в учебный процесс каждого ученика, пробуждают познавательный интерес к решению поставленных задач.
Цель критериального оценивания - получение объективной информации о результатах обучения учащихся на основе критериев оценивания и предоставление её всем заинтересованным участникам учебного процесса.
Результатов суммативного оценивания недостаточно, чтобы глубоко проанализировать уровень знаний каждого ребёнка, поэтому наши учителя проводят дополнительные поверочные работы по русскому языку и математике. Такой подход позволяет своевременно выявить трудности в обучении каждого, через индивидуальную работу на самоподготовках и каникулярное время, помочь в достижении наилучших результатов. Формативное оценивание, по просьбе родителей, осуществляется через тетради, дневники, электронный журнал по 5-ти бальной системе, в виде комментариев, советов, суждений. Также используются различные методы стимулирования в тетрадях и дневниках первоклассников: смайлики, звёздочки и т.д. Несмотря на трудности обучения, в связи с переходом на обновлённые программы, наши учителя, имея большой опыт работы и видя конечный результат, отрабатывают все темы по русскому языку и математике до автоматизма.